Подача учебного материала

Posted in Технология муки


Отсюда и высокая оценка результатов его труда (зарплата некоторых высококлассных крупчатников до революции была сравнима с генерал-губернаторской). Нужны были годы, чтобы, находясь рядом с мастером, методом проб и ошибок постичь тайны профессии.
Отсюда вывод — форма подачи материала в виде научной монографии для учебника или учебного пособия малоэффективна. Обучаемый должен иметь возможность самостоятельно участвовать в принятии решений по определенной проблеме. С нашей точки зрения, наиболее приемлемая форма подачи учебного материала— постановка проблемы, в которой поясняется необходимость той или иной операции, затем указываются ожидаемый результат и средства для его достижения Обязателен вывод. Большую помощь при освоении учебного материала могут оказать набор правильно подобранных вопросов, ситуационных задач с ключом к их решению.
Авторы надеются, что данный материал поможет студентам вуза, слушателям факультетов и курсов повышения квалификации, начинающему технологу при получении знаний и навыков сложной профессии, какой является профессия технолога на мукомольном, крупяном и комбикормовых заводах.